Ценности



В своей деятельности Техносервис Груп руководствуется следующими базовыми принципами:

Забота о клиенте

Наша первостепенная задача - уберечь абонента от проблем ИТ структуры, и только внимательность и нацеленность на результат в совокупности с нашими техническими навыками помогут достичь результат.



Высокая культура обслуживания

Наше главное отличие на рынке ИТ услуг. Отлично ориентируясь в ИТ пространстве, основываясь на опыт партнерских отношений, предлагаем высокий уровень качества обслуживания.



Профессионализм

Профессионализм для нас означает быть более современными, эффективными и опытными, чем конкуренты; доводить до совершенства все внутренние процессы; постоянно узнавать что-то новое и приобретать новые знания.



Честность

Для нас неприемлемо обмануть или подвести руководителя, коллегу или партнера. Соблюдение обязательств – краеугольный камень наших взаимоотношений со всеми заинтересованными сторонами.



Ответственность

Мы понимаем, что любая работа должна быть доведена до логического завершения, до получения результата. Каждый из нас готов отвечать не только за свой участок работы, но и за работу компании в целом, так как четко осознает свою роль в ней.



Командный дух

В своей работе мы стремимся к достижению единых целей и разделяем с коллегами ответственность за общее дело. Для каждого из нас команда – это не только отдел, офис или страна, где он работает, но и вся компания в целом.



Конкурентность Вашего бизнеса

Мы полностью берём на себя решение всех Ваших ИТ проблем, у Вас есть прекрасная возможность максимально сконцентрироваться на конкурентности Вашего бизнеса.



Гибкость

Мы стремимся не только реагировать на быстро меняющуюся среду и изменяющиеся потребности наших клиентов, но предвосхищать ожидания и предоставлять новые качественные услуги.



Доверие

Мы уверены в искренности и добросовестности наших сотрудников и партнеров, в правильности принимаемых ими решений.