Chocotravel и Aviata объединились

Aviata.kz и Chocotravel.com закрыли сделку по объединению сервисов онлайн-покупки авиа- и железнодорожных билетов. Оборот объединённой компании превысит $100 млн.

Слияние онлайн-игроков №1 и №2 создаст абсолютного лидера рынка онлайн-продаж билетов, почти в четыре раза превышающего показатели ближайшего конкурента. В рамках сделки Chocofamily Holding, в состав которого входит проект Chocotravel.com, инвестирует в объединённую тревел-компанию 600 млн тенге. Средства предоставлены текущими инвесторами холдинга.

- После совместной с Алексеем Ли (сооснователем Aviata) поездки в офис Google, а также запуска совместной образовательной инициативы OPEN IT, мы стали гораздо ближе общаться и в какой-то момент поняли: зачем конкурировать на относительно небольшом казахстанском рынке, если можно объединить усилия и ресурсы двух лучших команд Казнета и этим единым мощным казахстанским игроком начать международную экспансию, - прокомментировал основатель Chocofamily Рамиль Мухоряпов. - Cделка цементирует лидерство объединённой тревел-компании внутри страны, а также объединяет две невероятно талантливые и амбициозные команды в одну.

Переговоры о слиянии тревел-сервисов велись с мая 2017. По условиям соглашения, в состав наблюдательного совета компании войдут по два представителя со стороны Aviata.kz и Chocofamily, а также один независимый директор.

- Объединение объёмов позволит получать более выгодные условия от авиакомпаний для клиентов обоих сервисов, улучшит экономику масштаба и увеличит скорость разработки, - уточнил Евгений Матвеев, сооснователь Aviata.kz, представитель группы компаний «Трансавиа». - Объединенная компания будет иметь достаточно ресурсов для того, чтобы способствовать активному развитию туристической инфраструктуры внутри Казахстана, а также для того, чтобы начать международную экспансию в страны СНГ и Юго-Восточной Азии.