Google отказывается от навязчивой рекламы, в том числе и в играх
«Корпорация добра», похоже, всерьёз решила заняться качеством рекламы во всех своих сервисах, совместимых с Google Ads. Вряд ли для кого-то станет открытием, особенно для владельцев Android-смартфонов, что часто пользователи попадают на довольно сомнительный рекламный контент, например, музыкальные клипы длиной 3–5 минут, вредоносное ПО и «приукрашенные» трейлеры мобильных игр.
По словам Мишаала Рахмана, технического редактора ресурса Esper, в скором будущем всплывающие полноэкранные объявления независимо от формата, появляющиеся спонтанно или не закрывающиеся в течение 15 секунд, больше не будут соответствовать нормам компании. Ожидается, что Google планирует привести в действие новые правила размещения рекламы для всех приложений Google Play, включая надоевшую рекламу в играх при запуске уровня или перед экраном загрузки в формате видео, GIF, статичной картинки и прочих вариантов. По мнению аналитиков, подобная мера может быть связана с падением спроса на рекламу от именитых брендов из-за захламлённости сервиса.
Кроме того, источник сообщает, что 1 ноября все приложения Google Play должны будут соблюдать FLAG_SECURE и VPNService, после чего приложения больше не смогут просматривать конфиденциальные данные, отображаемые в сторонних программах, или создавать удалённые туннели доступа при использовании VPN-маскировки.
В планах поискового гиганта — запустить новый алгоритм фильтрации рекламного контента уже с 31 августа: начиная с этого момента приложения, указывающие ложную информацию, будут запрещены для публикации в Play Store. Кроме того, ожидается, что спустя месяц вендор введёт новое правило, согласно которому каждый разработчик приложения обязан будет чётко прописывать процесс отмены подписки (если таковая присутствует).
Источник: 4pda.to