Intel показала эффективность своего аналога NVIDIA DLSS и AMD FSR

Intel продолжает активно подогревать интерес к своим ещё не вышедшим десктопным видеокартам Arc. На этот раз компания рассказала о фирменной технологии XeSS (Xe Super Sampling), позволяющей более эффективно использовать ресурсы графического процессора и существенно повысить производительность в совместимых играх.

 

 
 
 
 

Как и аналоги от NVIDIA и AMD, технология Intel работает по принципу запуска игры в более низком разрешении, но с более высокими настройками графики, с последующими повышением разрешения с помощью ИИ. Благодаря этому графическому процессору фактически нужно обрабатывать меньше пикселей.

XeSS будет поддерживать несколько режимов работы:

  • Производительный — максимальный упор на достижение наибольшего показателя fps
  • Сбалансированный — соблюдение баланса между качеством картинки и fps
  • Качество — более качественная картинка, но меньший fps
  • Ультра-качество — упор на качество картинки с наименьшим приростом fps

Как видно на скриншотах выше, любой из выбранных режимов обеспечивает заметный прирост частоты кадров. В случае с производительным режимом можно добиться практически двукратного прироста. 

Intel XeSS

Выше показана разница в частоте кадров в разных играх, запущенных на компьютере с видеокартой Arc A770 без технологии XeSS вообще и с включённым сбалансированным режимом. В среднем fps вырастает примерно на 20–30 fps. Все игры тестировались с максимальными настройками графики и включённой трассировкой лучей, где это было доступно. 

Intel XeSS

При активации производительного режима прирост частоты кадров ещё более ощутимый. 

Intel XeSS

Технология XeSS будет доступна для всех разработчиков. Пока что известно о поддержке около 20 тайтлов, в числе которых Arcadegeddon, Call of Duty: Modern Warfare II, Death Stranding: Director's Cut, Ghostwire Tokyo, Gotham Knights, Shadow of The Tomb Raider и многие другие.

Источник: 4pda.to