Intel показала эффективность своего аналога NVIDIA DLSS и AMD FSR
Intel продолжает активно подогревать интерес к своим ещё не вышедшим десктопным видеокартам Arc. На этот раз компания рассказала о фирменной технологии XeSS (Xe Super Sampling), позволяющей более эффективно использовать ресурсы графического процессора и существенно повысить производительность в совместимых играх.
Как и аналоги от NVIDIA и AMD, технология Intel работает по принципу запуска игры в более низком разрешении, но с более высокими настройками графики, с последующими повышением разрешения с помощью ИИ. Благодаря этому графическому процессору фактически нужно обрабатывать меньше пикселей.
XeSS будет поддерживать несколько режимов работы:
- Производительный — максимальный упор на достижение наибольшего показателя fps
- Сбалансированный — соблюдение баланса между качеством картинки и fps
- Качество — более качественная картинка, но меньший fps
- Ультра-качество — упор на качество картинки с наименьшим приростом fps
Как видно на скриншотах выше, любой из выбранных режимов обеспечивает заметный прирост частоты кадров. В случае с производительным режимом можно добиться практически двукратного прироста.
Выше показана разница в частоте кадров в разных играх, запущенных на компьютере с видеокартой Arc A770 без технологии XeSS вообще и с включённым сбалансированным режимом. В среднем fps вырастает примерно на 20–30 fps. Все игры тестировались с максимальными настройками графики и включённой трассировкой лучей, где это было доступно.
При активации производительного режима прирост частоты кадров ещё более ощутимый.
Технология XeSS будет доступна для всех разработчиков. Пока что известно о поддержке около 20 тайтлов, в числе которых Arcadegeddon, Call of Duty: Modern Warfare II, Death Stranding: Director's Cut, Ghostwire Tokyo, Gotham Knights, Shadow of The Tomb Raider и многие другие.
Источник: 4pda.to