NVIDIA показала реальные возможности технологии RTX Remix

Вместе с презентацией новых видеокарт GeForce RTX 40-й серии NVIDIA представила технологию RTX Remix, позволяющую разработчикам максимально просто делать ремастеры старых игр, заметно улучшая их картинку. Кроме того, компания показала, какая графика ждёт геймеров в будущем с появлением новых видеокарт и разработанных под них игр.

 

Ролик выше демонстрирует возможности передовых технологий NVIDIA в области компьютерной графики. Всё, что в нём показано, было создано с применением DLSS 3, PhysX и трассировки лучей в реальном времени. В компании объявили, что уже в ноябре этого года Racer RTX будет выпущена в качестве технодемки, позволив оценить все возможности новых видеокарт серии GeForce RTX 40.

RTX Remix

RTX Remix — новая платформа для создания графических модов на базе NVIDIA Omniverse. С её помощью можно добавлять в игры трассировку лучей, поддержку DLSS 3, улучшать текстуры, освещение и прочее. Например, инструмент AI Super Resolution автоматически повышает разрешение текстур до 4K. По заверениям NVIDIA, это позволит вдохнуть новую жизнь в проекты, которые разрабатывались под DirectX 8 и DirectX 9. В качестве примера компания поделилась на своём сайте примерами улучшений The Elder Scrolls 3: Morrowind и Mount & Blade с помощью RTX Remix.

К сожалению, технология RTX Remix будет работать исключительно на базе тензорных ядер четвёртого поколения, использованных в новейших видеокартах серии GeForce RTX 40.

Источник: 4pda.to