Поставка, пуско-наладка системы автоматизации столовой с киосками самообслуживания для ТОО «Ариадна»
Задача:
- организовать систему, позволяющую автоматизировать заказ блюд в вахтовой столовой,
- организовать систему идентификации посетителя, который делает заказ и не допустить возможность питания посторонних лиц в столовой.
- улучшить контроль за поступающими на склад продуктами питания и их использованием в процессе приготовления блюд.
- получение подтверждения в виде отчетов, по выданным блюдам и количества питавшихся в столовой посетителей.
Компания «TSG» разработала архитектуру системы, состоящей из киосков самообслуживания, системы контроля доступа интегрированной с единой системой контроля и управления доступом внедренной у Заказчика, выбрала программное обеспечение, подходящее под технические требования Заказчика.
Организовала поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы, настройку и доработку программного обеспечения автоматизации столовой, провела интеграцию систем контроля доступа. Провела обучение сотрудников Заказчика, оказывает информационную поддержку и техническое обслуживание системы.
Перед специалистами технического отдела, стояли следующие задачи:
- Программный продукт должен обеспечивать возможность выгрузки информации баз данных в формате «1С: Предприятие 8». С предоставлением доступа к БД системному администратору Заказчика.
- Система автоматизации столовой должна функционировать непрерывно в режиме 24x7x365 с технологическими перерывами для проведения профилактических и регламентных работ.
- Отказоустойчивость оборудования должна быть обеспечена возможностью создания бэкапов и резервных копий системы автоматизации, для оперативного восстановления в случае ошибок в ПО или выхода из строя оборудования.
- Конфигурация автоматизации столовой и применяемое оборудование должны обеспечивать возможность наращивания системы за счет расширения аппаратной и программной частей без нарушения работоспособности смонтированного оборудования.
- Система автоматизации столовой должна иметь гарантийный срок не менее одного года со дня подписания акта о вводе ее в эксплуатацию.
- Требования к системе автоматизации столовой: учет, отчетность, расчеты для производства, исключать выбора блюда, которое закончилось. подтверждать выдачи заказа раздатчиком, одновременно выводить на монитор - не менее шести заказов.
Оборудование, которое применялось в проекте (организовано 2 линии заказов и раздачи блюд):
- Киоски самообслуживания, с сенсорным экраном. Считыватель карт - Mifare.
- Кнопочные панели для подтверждения выполненных заказов установленная на раздаче блюд.
- Mim PC для вывода информации на телевизоры
- Телевизоры LED
- ИБП
Программное обеспечение:
- ПО-kiosk для киоска самообслуживания
- KDS с лицензией для рабочего места сборщика заказов
- BackOffice с лицензией для рабочего места оператора (бухгалтер-калькулятор)
Решение:
Про анализировав потребности Заказчика, был проведен следующий объем работ -
В начале раздачи установлен киоск самообслуживания, с возможностью идентификации посетителей столовой (карты Mifare). В киосках установлен считыватель карточек Mifare, организованна возможность внесения новых данных по пользователям и копирования данных из БД системы контроля и управления доступом (СКУД PERCO).
Система работает по принципу – невозможности сделать заказ блюд, без идентификации посетителя на считывателе киоска, картой СКУД.
На раздаче блюд, установлен Mini PC и телевизор, на котором высвечиваться Заказы для сотрудника столовой.
Заказ подтверждается поваром, нажатием клавиши на кнопочной панели PANASONIC.
Предусмотрена возможность выгрузки данных по реализации в формате программы «1С».
Меню заказа блюд выглядит следующим образом:
- На сенсорном дисплее высвечивается меню с названием на 3 языках (русский, английский, казахский), пример - Пример: Суп/Soup/Көже
- Меню выглядит как большого размера активные кнопки.
- Над кнопками надпись и картинка с изображением блюда.
Результаты:
Все работы «TSG» провело в соответствии с СН РК 1.03-14-201 1 и СНИП РК 202-05-2009. Предусмотрено использование пожар безопасных материалов и технологий. Учтены требования по Техники Безопасности и Охраны Труда.
Поставка оборудования осуществлена согласно спецификации, разработанной под специализированную потребность Заказчика, Оборудование имеет гарантии производителя. Специалистами Технического Отдела «TSG» проведены пусконаладочные работы смонтированного оборудования, установка прикладных программ, настройка и ввод в эксплуатацию системы автоматизации столовой с киосками самообслуживания, ввод карт клиентов, обучение сотрудников и проверка всего цикла работы от заказа до списания.
При монтаже оборудования проведены консультации сотрудников Заказчика. Выполнено обучение персонала работе с программным обеспечением – по окончанию подписание акта об освоении предусмотренных часов на обучение.
Заведение меню, калькуляционных карт и остатков на складах – производилось силами заказчика после окончания обучения.
Компания Техносервис Груп
Адрес: Республика Казахстан, 060003, г.Атырау,
ул. Ватутина, 4
С понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
Телефон: +7 705 924 16 00
Email: info@ts-g.kz