В Google Chrome появился блокировщик «тяжёлой» рекламы

Chrome заслужил славу достаточно прожорливого браузера, потребляющего не только чрезмерно много оперативной памяти, но и энергии. Поэтому Google в последнее время делает всё возможное, чтобы очистить свою репутацию. Так, одно из последних обновлений уменьшает количество рекламы и продлевает время автономной работы мобильных устройств. 

В последних версиях Chrome разработчики начали активно тестировать новую функцию, позволяющую заблокировать ресурсоёмкую рекламу, которая снижает производительность браузера и потребляет слишком много ресурсов. Эта новость особенно обрадует пользователей ноутбуков, планшетов и смартфонов, ведь для них время автономной работы играет важную роль. Также это полезно тем, у кого лимитированный доступ к интернету. 

Google будет блокировать рекламное объявление в тех случаях, когда:

Оно нагружает процессор в общей сложности более 60 секунд
Оно нагружает процессор 15 секунд и более в 30-секундном окне
Оно потребляет более 4 МБ трафика

Отмечается, что доля такой рекламы составляет лишь 0,3%, но на неё приходится 26% потребляемого трафика и 28% от общей нагрузки процессора рекламой. Блокируется также реклама, которая выполняет ресурсоёмкие JavaScript-операции. 

Все желающие уже могут активировать новую функцию вручную через экспериментальные настройки Chrome. Для этого необходимо ввести в поисковой строке chrome://flags, найти через поиск пункт Heavy Ad Intervention и выставить для него значение Enabled.

Источник: 4pda.ru