- Система видеонаблюдения
Клиент
ТОО «Ариадна»
Категория
СКУД
Место выполнения работ
Атырау

Компания «TSG» разработала архитектуру системы, состоящей из киосков самообслуживания, системы контроля доступа интегрированной с единой системой контроля и управления доступом внедренной у Заказчика, выбрала программное обеспечение, подходящее под технические требования Заказчика.
Организовала поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы, настройку и доработку программного обеспечения автоматизации столовой, провела интеграцию систем контроля доступа. Провела обучение сотрудников Заказчика, оказывает информационную поддержку и техническое обслуживание системы.
Решение
Для реализации системы автоматизированного приема и раздачи блюд было использовано современное оборудование: киоски самообслуживания с сенсорными экранами и считывателями Mifare-карт, кнопочные панели для подтверждения заказов, мини-ПК и LED-телевизоры для отображения информации.
Работа системы обеспечивается источниками бесперебойного питания. В качестве программного обеспечения применяются решения для киосков, рабочих мест повара и бухгалтера, включая интерфейс заказа, контроль выполнения заказов и учет реализации блюд.
- Установка киоска самообслуживания на входе в столовую.
- Интеграция считывателя Mifare-карт для идентификации посетителей.
- Реализация синхронизации данных пользователей из СКУД PERCO.
- Блокировка доступа к меню без идентификации картой.
- Установка Mini PC и телевизора на раздаче для отображения заказов.
- Подтверждение заказов поваром через кнопку на панели PANASONIC.
- Возможность выгрузки данных в формате, совместимом с «1С».
- Интерфейс меню с изображением блюда и надписями на 3 языках.
- Использование крупных интерактивных кнопок на сенсорном экране.
Результаты
- Работы выполнены в соответствии с нормативами СН РК 1.03-14-2011 и СНИП РК 2.02-05-2009.
- Поставка оборудования осуществлена согласно спецификации, разработанной под специализированную потребность Заказчика, Оборудование имеет гарантии производителя.
- Специалистами Технического Отдела «TSG» проведены пусконаладочные работы смонтированного оборудования, установка прикладных программ, настройка и ввод в эксплуатацию системы автоматизации столовой с киосками самообслуживания, ввод карт клиентов, обучение сотрудников и проверка всего цикла работы от заказа до списания.
- При монтаже оборудования проведены консультации сотрудников Заказчика. Выполнено обучение персонала работе с программным обеспечением – по окончанию подписание акта об освоении предусмотренных часов на обучение.
- Заведение меню, калькуляционных карт и остатков на складах – производилось силами заказчика после окончания обучения.

